Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.
Спектакли в театре
Для меня первым опытом насилия в театре стало мое самое первое посещение театра. Мне было, наверное, лет пять, и моя мама повела дитя на утренний спектакль для детишек. Было это в провинции, в новогодние дни. В театре по-настоящему пугают только намеки. Прямые картины насилия не срабатывают в силу защитной реакции человеческой психики, а сцены якобы сексуальной близости между актерами чаще всего смешат.
Недавно в Москве представили новый спектакль по «Мёртвым душам» Н. Действие происходит в деревянном гробу, а начинается зрелище с распития тремя мужиками водки, которую они закусывают кусочками покрышек. Автор очередного современного прочтения классики — известный режиссёр Кирилл Серебренников. От замысла Гоголя на сцене не оставляют и следа, но текст уже давно стал общенациональным достоянием, а значит, защитить его некому. Почему театральные постановщики стремятся максимально извратить знаменитые литературные произведения, выясняла корреспондент «Нашей Версии». Постановки, передающие подлинный замысел авторов классических пьес, уже давно непопулярны в отечественных театральных кругах.
В мае в Москве сыграли подпольную театральную премьеру — режиссеры Василий Березин и Всеволод Лисовский показали немногочисленной публике два спектакля: «Эдем, Эдем, Эдем» по роману Пьера Гийота и «Секс как утопия». Их посмотрели около 20 человек. Специально для «Медузы» театральный критик Алла Шендерова рассказала, как это было. Я нарушила карантин.