Источник: читатель Возле станции Смолино в пригороде Челябинска заметили вереницу больших машин, груженых снегом. По словам нашего читателя, автомобили ходят в одном направлении круглые сутки, опустошая содержимое прямо в поле. Очевидцы беспокоятся, что возле домов появилась новая снегосвалка, а до питьевого источника — совсем недалеко.
14 важных вопросов сексологу Дмитрию Орлову
Культурно-историческая психология Том Эльконинова Л. Проблема экспертизы игрушки связана с тем, что на культурном предмете «не написан» развивающий способ действия с ним. Задача статьи — выявление потенциала и границ культурно-исторической психологии и теории деятельности как понятийных рамок для экспертизы куклы, испытание культурной формы игры в качестве критерия оценки развивающей функции игрушки на примере кукол Barbie и Monster High. В статье обоснована необходимость культуролого-предметного и психологического анализа игрового действия с куклой для оценки ее развивающих возможностей.
Гомосексуальность в эпоху Возрождения. Распространение однополой любви, в том числе среди духовенства — популярная тема сатирической литературы эпохи Возрождения. Так, в « Декамероне » Боккаччо середина XIV века дано такое описание папского двора в Риме: « все они, от мала до велика, открыто распутничают, предаются не только разврату естественному, но и впадают в грех содомский, что ни у кого из них нет ни стыда, ни совести, что немалым влиянием пользуются здесь непотребные девки, а равно и мальчишки и что ежели кто пожелает испросить себе великую милость, то без их посредничества не обойтись » [1]. В году в сатирическом диалоге «Вадиск, или Римская троица» Ульрих фон Гуттен писал: « Три вида граждан в городе Риме: Симон , Иуда и содомляне » [2] , а также « Мы видим в Германии священников, о которых говорят, что они собственным телом заплатили в Риме за свой приход » [3] , а о римских церковных чинах персонаж Гуттена отзывается: « А они за наш счёт кормят коней, собак, мулов и — какой срам! Поджо Браччолини в диалоге «Против лицемеров» сатирически описывает, как христианский проповедник предостерегал паству рассказами о всевозможных сексуальных «извращениях», а простецы, которые ранее ничего об этом не знали, в восторге на руках относили священника домой [5]. На основании этого сторонники Савонаролы обвиняли в содомии и самого Полициано [7].
Одними из первых реклaмных материалов с использованием сексуализированного контента, была компания Pearl Tobacco в году, с изображением обнаженной женщины, поднимающийся из волн. Позже с года компания W. Спустя 5 лет компания стала самым продаваемым брендом сигарет на территории США. Кстати, сейчас эти карточки можно найти в американских музеях. Хотя сейчас сложно назвать эту рекламу сексуальной, но в конце 19 века аудитория была в полном шоке от увиденного.