Displaying thumbs. Светлана баскова голова 0 likes 0 dislikes views. Related videos.
Светлана в эротическом видео с упругим телом |
Картина была удостоена диплома II степени в разделе полнометражных игровых фильмов конкурса «Любительское кино» кинофестиваля «Любить кино! Критики Андрей Плахов и Александр Павлов описывают картину как «жестокую антимилитаристскую притчу», подчёркивая принадлежность ленты к трансгрессивному кинематографу и характеризуя её художественную форму как «примитивизм и предельный натурализм». Фильм приобрёл популярность в молодёжной среде русскоязычных стран: фразы из него стали мемами , диалоги были разобраны на цитаты, а сцены стали использоваться в демотиваторах [1]. Ряд изданий характеризует фильм как « культовый » [2] [3] [4]. Действие фильма происходит на гауптвахте , куда за провинности попадают два младших офицера : «поехавший» — выходец из деревни, судя по погонам — старший лейтенант [5] Сергей Пахомов и «братишка» Владимир Епифанцев.
Displaying thumbs. Sorry, this video has been deleted. We invite you to watch relevant videos. Watching now. HD
- Содержание
- Displaying thumbs.
- Обласканный критиками и отобранный во внеконкурсную программу Берлина фильм Светланы Басковой, создательницы «Зеленого слоника».
- Пока все говорят о романе Баскова и Волочковой, сам Николай переключился на певицу Валерию, с которой он записал дуэтную песню. Кто знает, быть может, через несколько дней Николай Басков выложил скандальную фотографию с Валерией.
Как когда-то средневековые художники, поклонявшиеся идеалам гуманизма, выбирали своей эмблемой человека, наши соотечественники начала века приняли геометрию в качестве веры, так сегодняшние русские ситуационисты осеняют свое искусство кровью. И если представители западного, более консервативного склада ума, интерпретируют искусство как высшую точку ремесла, то русские ситуационисты торопятся выкрикнуть — выхаркать свой кровавый кусок в стремительный поток вечноменяющейся действительности. И если датские представители новой киноволны, снимающие "с рук" свое "грязное" кино все-равно занимаются эстетическими поисками — русские ситуационисты, с головой ныряя в брутальность стихийного кинопроцесса, отсутствие стилистических тонкостей восполняют захлестывающей энергетикой, густо замешанной на живой жизненной фактуре, неартикулированной, но ясно прочитывающейся социальности, пытаясь в тотальной органичности отыскать камертон сегодняшнего актуального искусства