Ухтинский государственный технический университет Кафедра Инжиниринга технологических машин и оборудования Курсовая работа: "Ремон машин и оборудования отрасли" На тему:"Ремонт вторичного вала кпп автомобиля КамАЗ" Ухта В данной работе рассматриваются рациональные виды обработки вторичного вала коробки переключения передач автомобиля КамАЗ с последующим устранением неисправностей.
Схема КПП для КамАЗ
В корзину. В корзине. Прайс-лист Скачать 0 Корзина Ваша корзина пуста. Купить в каталоге. Схема коробки для КамАЗ.
КПП КАМАЗ 152 схема каталог
Одним из основных механизмов в грузовике, колесном и гусеничном тракторе, фронтальном погрузчике является трансмиссия которая служит для понижения или повышения числа оборотов, а так же для изменения крутящего момента по величине и направлению и передачи крутящего момента на ведущие мосты или гусеницы в более широком секторе чем это может обеспечить двигатель. Представляет собой ступенчатый шестерёнчатый закрытый редуктор с соосными и несоосными валами, в котором выбор и переключение происходит вручную. Данная схема коробки передач предполагает наличие трёх и более валов:.
- Технические характеристики КПП КАМАЗ 154
- Передачи в коробке передач переключать рычагом переключения передач, расположенным справа от сиденья водителя.
- КАМАЗ — надежный и мощный самосвал, предназначенный для перевозки строительных, сельскохозяйственных и других сыпучих грузов.
- В корзину. В корзине.
- Устройство КПП КАМАЗ
- КПП, выполняя свою прямую функцию вносит изменения в крутящий момент и передает его на ключевые мосты , определяет удобство управления машиной, расход топлива и, как следствие, экономическую отдачу тягача. Конструкция коробки на большегрузных машинах Камского производства существенно не отличается от аналогов на грузовики других брендов.
- Передача мощности начинается от блока шестерни раздаточной коробки силового агрегата на ведущую шестерню КОМ. Механизмы находятся в постоянном зацеплении друг с другом, активация отбора мощности осуществляется кареткой подвижного типа, которая начинает вводить в зацепление зубья.
- Крышка подшипника ведущего вала внутренней расточкой центрируется по наружной обойме переднего подшипника ведущего вала; поверхность крышки, обработанная по внешнему диаметру, является центрирующей поверхностью для картера сцепления.
- Технические характеристики МКПП ZF-9S1310
- Коробка переключения передач — один из ключевых узлов автомобиля. Она выполняет две функции: изменение крутящего момента двигателя и передача его на ведущие мосты.
- Ваше имя Ваше телефон обязательно Ваш e-mail Сообщение. Согласен с политикой конфиденциальности.
- Коробка передач позволяет правильно управлять транспортным средством и обеспечивать исправность его систем. Для того, чтобы КамАЗ не вышел из строя и прослужил без нареканий, нужно изучить процесс переключения скоростей.
Схема КПП КамАЗ
Коробка передач модели 14 рис. Подшипники валов закрыты крышками с уплот-нительными прокладками. Во внутреннюю полость крышки вставлены две самоподжимные манжеты Рабочие кромки манжет имеют правую насечку. Крышка 20 заднего подшипника ведомого вала крепится к заднему торцу картера коробки передач и центрируется по наружной обойме заднего подшипника 22 ведомого вала. В задней части крышки установлена манжета 25 с пыльником, на рабочей кромке которой имеется левая насечка.